Ремонт рулевого управления

|

При увеличенном холостом ходе рулевого колеса причинами неисправности могут быть:
ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (проверить и затянуть гайки);
увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг (заменить наконечники тяг);
износ резинометаллических шарниров тяг (заменить резинометаллические шарниры или тяги);
ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт, заменить поврежденные детали);
износ втулок упругой муфты рулевого вала (заменить упругую муфту);


износ карданных шарниров (заменить карданные шарниры рулевого вала).
Возможными причинами стуков и шума в рулевом управлении могут быть: ослабление гаек крепления шаровых пальцев (проверить и затянуть гайки);
ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт);
ослабление крепления рулевого механизма (подтянуть гайки крепления рулевого механизма);
износ карданных шарниров рулевого вала (заменить карданные шарниры рулевого вала.
При тугом вращении рулевого колеса возможными причинами неисправности могут быть:
повреждение деталей телескопической стойки передней подвески (заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески);
повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески (заменить подшипник или верхнюю опору в сборе);
низкое давление в шинах передних колес (установить нормальное давление в шинах);
повреждение опорной втулки или опоры рейки (заменить поврежденные детали, заложить смазочный материал);
повреждение деталей шаровых шарниров тяг (заменить поврежденные детали).
При плохой устойчивости автомобиля возможными причинами неисправности могут быть:
нарушение углов передних колес;
увеличение зазоров в подшипниках передних колес, в шаровых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка;
ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, деформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Наиболее важны крепления картера рулевого управления, кронштейна маятникового рычага, кронштейна вала рулевой колонки к кузову, затяжка гаек крепления шаровых пальцев.
При отклонении автомобиля в сторону причиной неисправности может быть деформация поворотной цапфы или рычагов. При этом автомобиль постоянно заносит. При деформации этих деталей их следует заменить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.